Название: Yume.
Фендом: original.
Автор: Akira Siraisi.
Бета: Fruity_story.
Персонажи (Пейринг): Макото, Юме и другие.
Жанр: романтика, драма.
Рейтинг: G.
Состояние: в процесе печатания.
Предупреждение: смерть героя.



Глава 3

Глава 1
Глава 2

Глава 3.
— Да!!! Бурная первая встреча. Как помню, мама так и не узнала толком, почему я убежала, но искали они меня до прихода отца с работы, - в своих размышлениях Юме снова погрузилась в мир воспоминаний.


-//-//-//-


С трудом, но всё же Макото удалось наладить отношения. Месяца через три он спокойно мог общаться с девочкой, и та, в свою очередь, перестала убегать от него; к тому же, они часто оставались друг у друга, пока их родители были на работе. Иногда дети даже засыпали вместе, устав за целый день от беготни, а взрослые, не желая разбудить малышей, оставляли спать вдвоём.
Со временем Юме поняла, что очень привязалась к Казуки, и дни без него ставали скучными. Макото испытывал похожие чувства, поэтому всё своё свободное время проводили вместе, а это часто был почти целый день.


Даже когда они пошли в школу, судьба была благослонна к ним, и Синдзи с Казуки оказались в одном классе, за одной партой. Шло время, а они ставали всё нужней друг другу; даже новые друзья не смогли пересилить их связь, поэтому вся школа заявила про парочку Юме-Мако, на что те лишь весело хохотали.


Начался июнь, и это означало две вещи: конец школы(тоесть время каникул) и приближение дня рождения девочки. Дети были полны радости, ведь пятый класс позади, а впереди ещё три месяца отдыха.
С начала мая мальчик ломал себе голову мыслью, что подарить своей лучшей подруге. В принципе, он мог взять у родителей деньги и что-то купить, но это не выход. Ему хотелось подарить что-то особенное, чтоб этот день запомнился ей надолго.


Июнь пролетел незаметно. За постоянным весельем дети и не заметили, как наступило заветное двадцать третье число. Со школьными друзьями Юме отпраздновала в кафе, а настоящий праздник состоялся вечером в кругу родителей и семьи Казуки.
Взрослые вели оживлённый разговор, а девочка с кислой миной на лице сидела на качеле в саду. Ей было очень обидно, что Макото нет рядом. На душе паршиво не от того, что не поздравил, а из-за того, что даже не забежал к ней, чтобы просто повидаться.
Какой-то шум оборвал гневные мысли Юме. Из-за кустов (да, именно оттуда, просто это их любимое место) появился Макото.
— Привет, Юми.
— И тебе не хворать, - холодный ответ, при этом Синдзи закрыла глаза, чтоб не видеть своего обидчика.
— Можеш сходить со мной кое-куда?
— Извини, не могу, я занята, - и следовательно этим словам, девочка начала раскачивать качелю.
— Юме, ты что, на меня обиделась? - непонимание в голосе.
— Пф...С чего это? - вопросом на вопрос ответила она.
— Да, просчитался чуть-чуть, - и лёгким движением сел на свободное место возле девочки(это была качеля-лавочка или как она там называется).
— Юме, посмотри на меня, - нотки извинения в голосе.
— Здесь темно, поэтому я тебя не увижу, - и демонстративно отвернулась в другую сторону.
— Юме, - молчок от выше названой особи.
— Синдзи Юме! - при этих словах мальчик взял лицо девочки ладонями. - Открой глаза.
От холодного тона сказаного ей стало не посебе. Открыв сначала один глаз, а за ним и второй, ей открылась такая картина - потрёпанный собеседник, мятая одежда, поцарапаные лицо и руки, а на голове красовались мелкие листочки.
— Что с то... - но договорить не смогла просто потому, что расхохоталась.
— Что с тобой? - удивлённое лицо от столь резкой смены настроения.
— Ну и рожа, ну и рожа, - и девочка согнулась пополам от смеха.
— Иди в баню, - заразившись от собеседницы, начал заливисто хохотать. - Так всё же пойдёшь со мной?
— Ладно, ладно, - сказала девочка, вытирая слёзы, и при этом стряхивая листки с волос паренька.


— Мако, а теперь глаза можно открыть? - спросила девочка, в очередной раз спотыкаясь обо что-то.
— Юми, подожди, почти пришли, - уговаривал её мальчик.
В связи с тем, что зрительный контакт отсуствовал, остальные чувства обострились. Лёгкий порыв ветра донёс до Синдзи еле уловимый аромат - пахло ванилью и, как ни странно, чувствовался запах цитрусовых, а точнее лимонов. Сочетание довольно странное, но сложилось такое впечатление, будто девочка попала в кондитерскую с её соблазнительными ароматами выпечки.
— Мако, что это?
— Открывай глаза, - сказал мальчик отпуская её руку. - С Днём рождения, Юми! - радостная улыбка на лице.
От непривычки сначаа всё показалось размыты, но девочку удивило то, что место в котором они находились, словно сияло.
Глаза наконец адаптировались к темноте и Юме смогла распознать, что комочки света - это цветы. Ярко-желтые лепестки напоминали маленькое солнышко, а сияние придавало ещё больше сходства. Над бутончиками, словно искры, летали светлячки, которые, набрав силы, будто зажглись живительным огнём, и улетали в сторону источника ванильного запаха.
В метрах двадцати от ребят находились руины старого особняка, стены которого обплели странные растения.
Подойдя поближе, девочка увидела большие цветы - диаметром приблизительно по 20 см. Буро-желтые лепестки вздрагивают, открывая внутренние светло-желтые и белые. Юме вновь за этот вечер уловила пъянящий ванильный аромат.
— Какая прелесть! - вопила от радости девочка. - А что это за цветы?
— Ну, те, что на стене - это "Царица ночи", а поменьше - это "Ночная свеча". Они цветут только раз в год, поэтому я чуть не прозевал... - но договорить он так и не успел, Синдзи подбежала к Казуки, обняла его и поцеловала в щеку.
— Спасибо, Мако! Это самый лучший подарок!!!
От таких действий Макото сначала впал в ступор, потом покраснел (хорошо хоть темно было, и румянца не было видно), и в конце-концов тоже обнял девочку.
— Рад стараться! - промолвил парень с улыбкой "аля 32 не предел" на лице.
Дальше Казуки достал из кустов пакеты (да, да, снова кусты XD), в которых были покрывало, термос с чаем - лаванда и мята, и её любимые заварные пирожные. Хотя всё и выглядело просто, но для Юме этот день рождения запомнился самым ярким за все шестнадцать лет жизни. Ночь, луна, звёзды, светлячки над прекрасными цветами, пьянящий кисло-сладкий аромат.
На её глазах "Царица ночи" открывалась всё больше и больше, и казалось, что этому чуду не будет конца. Но в два часа ночи лепестки цветка также внезапно начали сворачиваться, и вскоре от ночного чуда остались лишь бурые завядшие лепестки и незабываемые воспоминания о сказочной ночной царице.
Но самым приятным оказалось время, проведённое с любимым человеком (как потом оказалось), его тихая болтовня обо всём на свете, при этом сопровождаемая милой улыбкой, всё же не зря его имя означает "искренний".
Где-то в три часа девочка уснула, и, не долго думая, Макото закинул безвольное тело себе на спину и понёс Юме домой. Правда, на следующий день родители закатили огромный скандал из-за того, что дети полночи бродили чёрт знает где, а те лишь отвечали, что, ловя светлячков, не уследили за временем, поэтому взрослые так и не узнали всю правду.
"Ночная свеча" или Энотера


"Царица ночи" или Драконов плод